Бук-слэм (BOOK Slam) – своеобразное книжное соревнование, которое на сегодняшний день очень популярно у читателей. Эта форма продвижения книги была придумана доктором филологии Стефани Джентгенс (Dr. Stephanie Jentgens), занимающейся исследованием детской и юношеской книги. Название точно отражает соревновательный дух мероприятия: «slam» в переводе с английского – «выталкивание, вытеснение», а в нашем контексте «Book Slam» – соревнование на лучшую рекламную кампанию по продвижению выбранной книги. В библиотеку будут приглашены молодежь с.Бердяш. Участники разделятся на несколько команд, каждая из которых должна самым лучшим образом разрекламировать свою книгу в сжатые сроки. Презентация каждой книги длится максимум три минуты, за временем будут следить двое организаторов, вооруженных секундомерами. После каждой презентации жюри или публика будет оценивать книгу с различных аспектов по десятибалльной шкале. При подведении итогов подсчитываются общие баллы и вручаются призы. В конце мероприятия все «книги-участники» выставляются на стенде, и публике предоставляется возможность познакомиться с ними поближе. Успех Book Slam’а прежде всего у молодёжной аудитории связан с игровым характером мероприятия, скоростью и захватывающим эффектом «книжных ралли».